среда, сентября 24, 2008

Мой друг!
Я хочу рассказать тебе одну историю. Сядь по удобнее и послушай меня.
ТЫ готов выслушать меня, мой Ангел?

"Этим утром Бог открыл окно на небе и спросил у меня: Сегодня какое твое самое большое желание?
И я ответил: Боже, хорошо посмотри за тем, кто читает сейчас это письмо, посмотри на его семью, за его друзьями - они этого заслуживают. Я их очень люблю.
Любовь Бога, как океан. Можно увидеть начало океана, но конец его - никогда.
Ангелы существуют, это правда. Но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Я люблю своих друзей!"

Отправь, мой Ангел, это письмо друзьям и сегодня, и получишь новость, которую ты хочешь услышать. Это не шутка. Кто-то позвонит тебе и скажет то, чего ты ждешь. Или ангел принесет тебе новость во сне.

Напиши это письмо как минимум 10 людям, которых считаешь ангелами.

Спасибо тебе мой Ангел за то, что меня услышал.


Комментариев нет: