вторник, сентября 23, 2008

Предисловие...

Эта история началась чуть больше года назад....Внезапно (никто и не вспомнит как это произошло) ОН и ОНА прочувствовали друг друга на расстоянии. Двое людей, жаждущих любви, двое пострадавших от неё, сидели у мониторов своих компьютеров по разные стороны Вселенной. Он-на Краю Земли, Она - на Луне..Мужчина и Женщина делали вид, что заняты серьёзными делами..они работали..., но на самом деле их воображение рисовало не фонограммы к выступлению и уж точно не дебет с кредитом...Отвлекаясь от работы, от обыденной суеты, они прогуливались по всемирной паутине, искали своих одноклассников, друзей, бывших коллег . Они заполняли своё ОДИНОЧЕСТВО ...и , вдруг, они нашли друг друга ... Банально?
"Да банально"..."может быть"...."не серьёзно"..."обман"...."временное помутнение рассудка"...."так не бывает"..."это пройдёт"...."это что?"...."это происходит со мной?"..."я люблю?"... "мы любим?!"..."меня любят?!" ..."я любим(а)?!"..."Это ЛЮБОВЬ???" ..."ДА!"..."мы непременно должны встретиться!"...-эти обрывки фраз, обрывки наших сомнений и страхов в конце концов сложились в одно предложение : " Да! Мы любим друг друга! Наша встреча неизбежна!" И мы встретились 23 июня 2008 года!

3 комментария:

Олег Посполитак комментирует...

Милая!
Благодарю тебя, за написание нашей книги.
Это так, мы долго не могли принять наши чувства, и потом как 1000 вольт прошло по телу.
Мы искали друг друга. Мы собирали строки по словам, что бы сказать друг другу самое важное - Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Иннуля. Я люблю тебя! Я скоро буду в твоих объятях!
Мы будем вместе всю жизнь!

Иннуля комментирует...

Я люблю тебя, мой мальчик. Я счастлива, потому что мы вместе.

Иннуля комментирует...

А, может быть,всё начиналось так???
28 февраля 2008 в 23:03

Иннуля, я начал замечать, что тоскую за тобой!!!
Ты милая и отзывчивая девушка. И хочется о тебе пзаботиться. Подарить любовь и нежность. Целую нежно! Ты очаровательна!
Все так прекрасно!
Целую тебя нежно.
Твой друг Олег!