понедельник, сентября 22, 2008

глава 1. История переписки.


Засентябрилась осень у порога,
Дорога в лес ведет, грибы, листва.
И только шорох ветра, шепот листьев,
напоминает мне тебя....
.

05.10.07. Первое письмо! Инна - ‎Фото от Инны
               Привет! Высылаю тебе фото .

11.10.07 Олег - ‎Я пришел к тебе с приветом.
             Здравствуй Иннуля!
   Мне приятно, что в моей жизни появился еще один очаровательный друг, вернее подруга. Ты очень интересный собеседник, и с тобой можно о многом поговорить. Ты все схватываешь на ходу.
   Хочу порадовать тебя новыми фото. Это у нас в парке проходит выставка МЧС . И еще виды парка. Желаю приятного вечера, и отличного сна!
   С наилучшими пожеланиями, Олег

12.10.07 Олег - ‎Милому другу!!!
             Здравствуйте милый Друг! Приятно рад ответу, и тому, что вас находят ваши одноклассники и друзья.

12.10.07 Инна - ‎Кто ко мне с приветом придет, тот без привета не уйдет.
             Привет! Спасибо за письмо и за фото. Кстати, многие из них видела на форуме.

15.10.07 Инна -‎Хорошей недели!
             Твоя жизнь, есть результат твоих мыслей.
             Ты всегда получаешь то, что ты сам создаешь.

20.10.07 Олег - ‎Мой поход по ночному Сеулу.
              Здравствуй Иннуля! Приветик "Болтушка"!
              Мне приятно было прочитать твои послания.

04.12.07 Олег - ‎Быстрого выздоровления
              Приветик мой милый друг!
В первых строках письма, желаю вам быстрого выздоровления и отличного отдыха.

Первые письма.
Первые строки. В них зарождались отношения.Все было впервые.

Наступал следующий год.
Год перемен, и новых событий. Год, в котором мы увидимся.

Комментариев нет: