суббота, сентября 20, 2008

Доверьтесь жизни. В ней есть все, что нам нужно.


   Любимый, родной, нежный, ласковый, милый мой мальчик!
   Мне стало так легко и свободно. Единственное, чего я очень ЖЕЛАЮ в данную минуту-это то, чтобы мой любимый человек был рядом со мной.
   Я сегодня встречаю рассвет с тобой, милый. Мы гуляем по спящему городу, взявшись за руки. Ночью он прекрасен в своих вечерних нарядах из огней, фонарей и неоновых вывесок. Мы наслаждаемся друг другом в тишине спящего города и дремлющей природы. Над нами звёздное небо. Всё вокруг нас замолчало, наступила такая тишина, что слышно только биение наших влюбленных сердец. Тук-тук....  Даже р. Нева остановилась, чтобы "послушать" нашу любовь. 


   
- Ты чувствуешь, как бьётся моё сердце?
   - Да, я его чувствую! Оно так трепетно бьеться. Тук-тук. Тук-тук-тук. Тук-тук.
   - Ему не хватает места в груди, такое ощущение,что оно растёт вместе с моей любовью.


    Любимый, моя рука в твоей руке, мне хорошо и спокойно рядом с тобой, я счастлива, я улыбаюсь. Ты смотришь в мои глаза, обхватываешь мою голову и нежно целуешь меня в губы, наполняя моё тело своей любовью и получая мою любовь. Мы сливаемся в долгом поцелуе, нам настолько хорошо, что даже Солнцу захотелось посмотреть на нас.
     И вот, милый, небо постепенно стало светлеть и из темно-синего превращаться в нежно-голубое, звёзды одна за другой, растворились в нём на время-до следующей ночи.     Солнышко медленно, чтобы не помешать влюбленным, прячась за облака, выплывает из-за горизонта, озаряя своим светом Землю, наделяя яркими красками наш новый день-самый лучший день и провожая день вчерашний...

   -
Любимый, мы встретили с тобой рассвет!!! Встретили его с любовью      и  радостью!!!
   - Да, любимая Иннуля. Это наш новый день. Нашей новой жизни.
   - С новым днём тебя, Олежка!!!
Я тебя ЛЮБЛЮ!!!
   - С новым днем, милая моя девочка, Иннуля!!!
    
    Нежно обнимаю тебя, чувствуя трепетное сердце. Целуя твои нежные алые губы.  
   Жизнь только начинаеться......

1 комментарий:

Иннуля комментирует...

Милый, любимый, дорогой мой Олежка!!!!! Я так сильно тоскую по тебе.... Так бы и смотрела в твои глаза, любовалась бы ими, тонула бы в них целую вечность... Мне плохо без тебя, теперь я знаю, что ты -моя половинка, и мне не хватает тебя...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Жду нашей встречи, с нетерпением жду! Ты мой самый-самый!!! Самый умный, самый талантливый, самый сильный, самый добрый ,самый нежный, самый внимательный...мой Олежик!!! Целую тебя в губки! Желаю тебе хорошего дня! Жду от тебя письмо..Очень жду!